Дополнительно: Продам легенду Японского автопрома. Микроавтобус, 8 мест, категории "В". Легендарный полный привод подключаемый с кнопки в салоне, стоят хабы на колесах, когда вам необходимо то он превращается в полноценный внедорожник, добавьте к этому вместительный салон, который при надобности может превратиться в маленький грузовой отсек или полноценную кровать. Неприхотливый японский двигатель марки 3СТ позволяет покупать дизтопливо с рук, зкономя при этом 10-15 рублей по отношению к 92 бензину. Установлен подогреватель топливного фильтра, который позволит вам не беспокоиться по поводу качества топлива или что оно замерзнет в зимнее время, обеспечивая также легкий пуск двигателя при температуре -30 градусов, ниже не пробовал. Расход топлива в зимнее время, с отключенным передним приводом составляет 10-12 литров, что для автобуса с сухой снаряженной массой 1660 кг. не очень много. Трасса расход около 7 литров. Автомобиль покупался и готовился для себя: заменены все резинки, линки. В августе установлен контрактный двигатель с пробегом 103000, пробег подтвержден аукционом, ГТД в наличии. Стоит турботаймер, который не будет вас заставлять ждать пока остынет турбина. Система охлаждения полностью промыта, залит новый и чистый антифриз, также в связи с заменой двигателя были поменяны все жидкости.. Электроника полностью работает, без нареканий, а два электрических люка не дадут вам умереть от жары. Установлена камера заднего вида, стоит 2 диновая магнитола. Автомобиль полностью готов и обслужен к любым поездкам и проверкам. Это пожалуй один из немногих таких автомобилей в Свердловской области в таком состоянии и не имеющий ни каких ограничений при постановке на учет, можете поверить искал такой долго. Автомобили с Дальнего Востока на учет у нас в области поставить не возможно, проверено лично. В настоящий момент на автомобиле установлен комплект зимней резины- липучка Йокогама. Продаю в связи с кредитами, обмену не подлежит, нужны деньги. Фотографии осенние, потому что машина грязная, мыть пока нет возможности.Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина в комплекте. Своевременно обслуживался. ГРЗ С 750 СА 96. Для тех кто считает, что дорого, пусть посчитает- б/у двигатель в России с непонятной историей стоит около 70 т.р. без навесного, здесь у вас получается двигатель с прозрачной историей. В итоге вы получаете 180 т.р. - 120 т.р.= 60 т.р. за автомобиль с контрактным двигателем, стоимость которого 120 т.р. Можете конечно посмотреть машины с капитальным ремонтом, но кто и как капиталил, знать не будете, да и головки на них уже все стоят Тайвань, Яповские головки стоят 40 т.р. и ни кто их не покупает, все берут дублеры.
Дополнительно: Продам легенду Японского автопрома. Микроавтобус, 8 мест, категории "В". Легендарный полный привод подключаемый с кнопки в салоне, стоят хабы на колесах, когда вам необходимо то он превращается в полноценный внедорожник, добавьте к этому вместительный салон, который при надобности может превратиться в маленький грузовой отсек или полноценную кровать. Неприхотливый японский двигатель марки 3СТ позволяет покупать дизтопливо с рук, зкономя при этом 10-15 рублей по отношению к 92 бензину. Установлен подогреватель топливного фильтра, который позволит вам не беспокоиться по поводу качества топлива или что оно замерзнет в зимнее время, обеспечивая также легкий пуск двигателя при температуре -30 градусов, ниже не пробовал. Расход топлива в зимнее время, с отключенным передним приводом составляет 10-12 литров, что для автобуса с сухой снаряженной массой 1660 кг. не очень много. Трасса расход около 7 литров. Автомобиль покупался и готовился для себя: заменены все резинки, линки. В августе установлен...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Таунайс. Посмотреть всё о Тойота Таунайс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Таунайс в Новоуральске.